пятница, 3 апреля 2015 г.

*


Literary works - the harsh truth of life  ➤ 
Love of Life (Любовь к жизни) книга Джека Лондона - одна из блестящих жемчужин его северного цикла историй. Аляска - это место, где каждый человек должен раскрыть свои реальные особенности. Север делает равными бедных и богатых; сильный холод не учитывает немощи; резкий, резкий ветер безразличен к социальному статусу, и дикий зверь не делает различий между социальными позициями. В противоборстве с суровым характером герои приведенных произведений побеждают не только благодаря своей смелости, выносливости, энергии, но в первую очередь благодаря силе духа, одержимости жизнью, способностям даже в экстремальных ситуациях. оставаться
человеком.

P.s.
"Я люблю Джека Лондона, наверное, наверное, лет с двенадцати. Тогда я случайно наткнулась дома на книгу с его рассказами. Меня  поразил потрясающая сила духа героев Лондона,  их мужество, стойкость, человечность -  которые воспеты без всякого пафоса. Его замечательные книги заставляли меня забывать обо всем. Тот яркий мир, который он так мастерски рисовал словами, не могли оставить меня равнодушной. Мне кажется, они не могут оставить равнодушным никого! Сильный Мастер! Дух странствий, жажда приключений и суровая правда жизни - все это в его книгах. Человек против стихий Природы. Человек против коварства других людей. Лондон показывает сущность людей, какова она есть.  И не стесняется показать ее отрицательные стороны.  Хороший человек, плохой, добрый, весельчак -  когда стоит вопрос жизни, мы все равны! И выживет сильнейший! Или умный...  Вот это и есть ПРАВДА ЖИЗНИ. 
Джек Лондон писал о ЖИЗНИ, какой она и есть - со всеми ее несправедливостями, жестокостью. Он не боялся показать все краски жизни. В его книгах есть всё. От них невозможно оторваться - они наполнены потрясающей энергетикой. Плюс удивительная судьба Лондона - если сложить это все вместе, причина моей любви и огромного уважения к Джеку Лондону станет ясна."

Комментариев нет:

Отправить комментарий