суббота, 7 июля 2018 г.

*

68 ПРИЧИН РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ :
1. Я проснулась, я живу.
2. Я здорова.
3. Я проснулась на море
4. Мои ноги ходят
5. У меня чудесные дети🙂6. Я молодая и красивая
7. Меня ждёт месяц жизни для себя
8. Я делаю то, что люблю
9. Мы запустили прекрасный марафон Магия Утра
10. Я живу в мирное время в безопасном месте
11. Я могу ВИДЕТЬ красоту этого мира
12. В моей стране прекрасная природа
13. Меня окружает Красота везде, куда я прихожу
14. В небе пушистые облака
15. Меня радует прогресс
16. Меня окружают прекрасные люди
17. Я умею готовить всякие вкусняшки
18. У меня играет классная музыка
19. Я свободна
20. У меня дома море классных книг
21. Я проезжаю на трассе красивые подсолнухи
22. Во мне море энергии
23. Я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе уровень жизни, который я хочу
24. Меня радуют мои гаджеты
25. Я люблю мою страну
26. Я знаю, что если мне потребуется помощь - у меня есть много надежных людей, кто с радостью ее окажет
27. Я знаю много классных людей, которые меня вдохновляют
28. Я могу найти любой контакт в пару касаний
29. Мне нравится мое тело
30. У меня много красивой и удобной одежды
31. Я вкладываю в людей свет и любовь
32. Я люблю писать красивые стихи
33. Я могу петь в Машине . Громко 🙂34. Я выбираю жить в кайф🙂35. Я могу устроить себе выходной в любой день
36. У меня миллион планов, которые заряжают
37. Вселенная исполняет мои желания
38. Я живу в мире с собой!
39. У меня есть Руки, чтобы обнимать любимых людей
40. У меня рядом лес, чтобы наполняться энергией
41. Меня окружают сильные прекрасные мужчины
42. В моем графике много интересных событий
43. Я знаю, чего я хочу
44. Я исполняю планомерно свои желания
45. Я в коннекте со своим телом
46. Я живу с открытым сердцем
47. Я питаюсь правильно и мое тело мне благодарно
48. Я выспалась
49. Меня дома ждёт мягкая удобная постелька 🙂50. Дети доставляют мне много радости своими размышлениями и проявлением чувств
51. Я знаю, как я могу быть полезна миру
52. Я могу танцевать
53. Я избавилась от страха самолетов
54. Я взяла свою жизнь в свои руки
55. Я наладила отношения с значимыми для меня людьми
56. Я создаю тёплую атмосферу в моем доме
57. Я чувствую потоки энергии
58. Я могу себе позволить немного сумасшедшинки
59. Я меняюсь к лучшему и мне это нравится
60. Я научилась ловить счастье, независимо от внешних обстоятельств
61. Я собираюсь в Рим сама!
62. У меня есть любимый рыжий кот Персик
63. В моем телефоне много фото с приятными воспоминаниями
64. У меня есть несколько картин, нарисованных мной и передающих мое состояние
65. Я знаю свои места силы
66. У меня много идей крутых проектов
67. Я влияю своим примером на людей вокруг
68. Я получаю огромное удовольствие , продавая людям то, что улучшает их жизнь

А что помогает вам радоваться жизни?!

Елена Клейнер в восхитительном настроении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий