вторник, 6 марта 2018 г.

*

ЧЕК-ЛИСТ ГЕНИАЛЬНОСТИ 

1.1 Я способен принимать решения и продолжать действовать даже тогда, когда другие меня не понимают.

1.2 Я больше доверяю своей интуиции, чем советам со стороны.

1.3 Я точно знаю, чего хочу, и у меня есть большая цель на десять и больше лет вперед.

1.4 Даже если у меня сейчас что-то не получается, я знаю, что я на правильном пути.

1.5 Я целостная личность, и со мной все в полном порядке.

2.1 Я точно знаю, зачем я живу и что лучшее я могу дать миру.

2.2 Каждый день я раскрываю свои дары и таланты.

2.3 У меня есть четкое понимание, каким должен быть идеальный мир.

2.4 То, чем я занимаюсь сейчас, — это лучшая реализация меня.

2.5 На своем месте работы я готов трудиться даже бесплатно и сверхурочно.

3.1 В сложных жизненных ситуациях у меня есть абсолютная ясность, какой наихудший
сценарий может произойти.

3.2 Я способен чувствовать, как каждый мой поступок оказывает влияние на других людей
и мир вокруг.

3.3 Даже когда у меня недостаточно денег и времени, я начинаю проект, который для меня
жизненно важен.

3.4 Даже когда неизвестность останавливает меня, я слушаю свое сердце и продолжаю
движение.

3.5 Я целиком и полностью доверяю Богу и Вселенной.

4.1 Я готов инвестировать годы труда и любые суммы денег, чтобы стать лучшим в своем
деле.

4.2 У меня есть система измерения собственного прогресса и развития.

4.3 Достигая очередную вершину, я очень скоро становлюсь недоволен собой.

4.4 Я не могу терпеть посредственность и окружаю себя лучшими из лучших.

4.5 Я готов иногда испытывать страх одиночества и быть непонятым.

5.1 Я привык сокращать путь к успеху и постоянно нахожу учителей, которые могут мне в
этом помочь.

5.2. У меня есть наставник, с которым я работаю на регулярной основе.

5.3 Я никогда не спорю со своим наставником и делаю все то, чему он учит.

5.4 Даже если я сейчас чего-то не понимаю в действиях своего наставника, я все равно
перенимаю его образ мышления.

5.5 Мой наставник — человек мирового масштаба и оказывает влияние на весь мир.

6.1 Я непрерывно стремлюсь к тому, чтобы меня окружали исключительно более успешные
люди, чем я сам.

6.2 Я непрерывно формирую свое окружение и окружаю себя исключительно
ответственными и высоко осознанными людьми.

6.3 Своим примером и успехами люди в моем нынешнем окружении «заставляют» меня
испытывать дискомфорт и у меня возникает непреодолимое желание действовать.

6.4 Каждый раз, когда я общаюсь со своим окружением, масштаб моей личности растет, и я
открываю для себя новые горизонты собственной реализации.

6.5 У меня есть стратегический план создания сети контактов и стратегических альянсов.

7.1 Каждый день я делаю прежде всего те действия, которые станут залогом моих
выдающихся результатов в будущем.

7.2 Для ежедневного планирования я использую систему, которая помогает мне расставлять
приоритеты и делать самое главное на сегодняшний день.

7.3 Я не верю в то, что большого успеха можно достичь с сегодня на завтра.

7.4 Слушаю обратную связь исключительно от тех, кто уже достиг того, к чему стремлюсь я.

7.5 Я способен видеть все, что мешает и останавливает меня на пути к успеху, и осознанно
управляю своим креативным пространством.

© Академия Настоящего Успеха Николая Латанского 2007-2018 www.latansky.com
Отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий