вторник, 26 сентября 2017 г.

*

Образовательный WEEKEND ➡️ for all ➡️ 
Вся жизнь строится на постоянном взаимодействии 
с собой и окружающими людьми.

"Почти каждая история успеха, которая мне известна, начиналась с того, что человек лежал навзничь, поверженный неудачами. В этих условиях люди обычно выкладывают все свои таланты, способности, желание и решимость — эти основные слагаемые успеха. Именно перед лицом невзгод вещи начинают меняться, и эти "вещи" в с е г д а меняются с изменением личности. 
Я открыл, что вещи не меняются сами по себе. Именно человек, чувствующий отвращение к своему нынешнему положению, жаждущий и полный решимости изменить свою жизнь, делает шаг вперед к барьеру, словно находясь в зале суда, и кричит, чтобы его услышали все: "С меня довольно неудач и унижений, я не собираюсь терпеть их впредь!" Вот когда время, судьба и обстоятельства поспешно съезжаются на совет, и все три неохотно соглашаются: "Мы лучше отойдем в сторонку, так как мы бессильны перед такой решимостью". Но масса людей, к сожалению, не меняется. Они ждут, когда изменятся обстоятельства, ругая других или ситуацию за свои скромные успехи. Они принимают поражение, как будто самой природой человечеству предназначено барахтаться в омуте поражений и жалости к самим себе."
@Джим Рон "Сезоны жизни"

***
«Мужчины с Марса, женщины с Венеры» — это книга об отношениях и в первую очередь о понимании друг друга в паре.

Ведь часто происходят скандалы, возникающие по сути на пустом месте. А когда начинаешь вспоминать причину ссоры — не выходит… Это всё на недопонимании друг друга. И не потому что он такой хороший, а я такая плохая и наоборот, а потому что мы все просто разные!

Мы часто расшифровываем слова, действия и поступки своей половинки, как … вот если бы я была на его месте — я бы так ни за что не сказала… или как он мог такое подумать???… или Зачем она это сделала?? Не понимая одной простой сути, что мужчины и женщины думают очень по- разному. Нет, никто не говорит что это правильно или неправильно. Просто по-другому.

Прочитав эту книгу, я нашел ответы на многие волнующие меня вопросы и объяснения ситуаций, пазл которых у меня не складывался в голове. Не только у женщин, кстати, бывают «критические дни»! И это действительно так, неоднократно проверено на собственном опыте!

Просто после прочтения этой книги, те действия половинки, которые ранее раздражали либо вызывали недоумение — сейчас просто понимаю и принимаю как есть. И знаете, стало так легче жить!!!

Эта отличная книга по психологии отношений между мужчинами женщинами, который по моему мнению нужно изучать ещё детям в старших классах школы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий