среда, 18 февраля 2015 г.

Как создать Личный бренд



Уверенность в себе – это сумма накопленных
знаний, навыков, способностей и талантов.
Когда мы знаем какКак правильно презентовать себя, как вести себя уместно в любом обществе, в любом месте и любое время. Как проводить переговоры, как красиво и правильно есть, как грациозно двигаться … Это и многое другое формирует наш имидж.
Создание личного бренда — это непрекращающийся процесс самопознания, в ходе которого человек должен выявить свои сильные качества и навыки, он определяет свои уникальные таланты и предъявляет себя миру с учетом своей уникальности. Формула личного бренда:
Л и ч н ы й _б р е н д — это мастерство + индивидуальность + коммуникативность
Мастерство = умения, которые ценятся на рынке.
Индивидуальность = отличительные особенности.
Коммуникативность = активная поддержка со стороны коллег, умение строить контактную сеть и правильно думать и говорить о себе.
Кому нужно строить бренд в первую очередь?
Тому, кто:
  • — ощущает профессиональное выгорание;
  • — не видит карьерных перспектив;
  • — хочет сменить свою профессию;
  • — ищет идею для собственного бизнеса;
  • — ищет новый толчок собственному бизнесу;
  • — хочет работать с удовольствием;
  • — ищет дополнительные источники дохода;
  • — хочет преодолеть страх публичности;
  • — хочет карьерного и материального роста;
  • — хочет осознать свою индивидуальность.

Очевидные выгоды персонального брендинга

1. Личный брендинг помогает осознавать свою уникальность, развивать свою уникальность и использовать свою уникальность.
2. Личный брендинг — это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Причем капитализация может осуществляться как в денежном выражении, так и в виде неких бонусов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то найдешь способ конвертировать его в актуальные для тебя блага.
3. Яркий личный бренд позволяет человеку быть психологически независимым и выбирать клиентов, компании, а часто и сферу деятельности.
4. Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований, экономических неурядиц и кризиса. Сильный личный бренд — это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром.
Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Персональный брендинг создает фокус на собственную стратегию.
5. Это практический инструмент, которыйпомогает осуществлять системные шаги в сторону своего развития.
6. Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности.
Сильный личный бренд освобождает тебя от необходимости карабкаться по служебной лестнице.
7. Личный бренд позволяет тебе «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории. Позволяет обосновать свое присутствие там, где тебя раньше не было.
8. Бренд позволяет сохранять личную энергию. Человек-бренд более эффективно продвигается в сторону своего «идеального клиента».
Личный бренд четко определяет ядро личности. Бренд, отражающий твои настоящие ценности, создает ясное коммуникационное пространство между тобой и целевой аудиторией.
9. Чем более правдиво бренд отражает твои ценности, тем больше аудитория доверяет тебе. Тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют дело с тобой.
10. Персональный бренд позволяет выделиться на фоне информационного шума.
11. Персональный бренд строить никогда не поздно, но чем раньше, тем лучше.
«Для создания и поддержания личного бренда необходимо, чтобы личность была развита в четырех направлениях:
  • — функциональном (профессионализм, производительность труда и все, что непосредственно связано с работой);
  • — ментальном (образ мышления, способность учить чему-то других людей, давать им советы, менять их жизнь);
  • — социальном (общительность, способность установить личный контакт с людьми; успешный в этом плане человек обычно и лидер группы в компании, и душа вечеринки);
  • — духовном (наличие более высоких целей в жизни, чем у традиционного профессионала; ощущение своей роли, миссии в обществе).
Томас Гэд и Анет Розенкрейц

Мини-мастерская личного бренда

Раз термин «бренд» пришел к нам из бизнеса, давайте представим вас в виде компании.
Вы — это и есть ваша компания!
Ваша компания должна иметь:
  • — стабильное экономическое положение;
  • — ассортимент предоставляемых услуг;
  • — одержимость клиентом;
  • — «тягу к развитию»;
  • — отличное понимание основ бухгалтерского учета (например, чего вам будет стоить «ведение собственных дел», даже если вы по-прежнему числитесь в штате какой-то другой компании);
  • — жизнеспособную сеть «субподрядчиков», которые предоставляют дополнительные услуги.
Как у любой компании есть различные функции, отныне вам придется освоить и совершенствовать 8 функциональных векторов.
1. Функции маркетинга.
2. Функции разработки продукции.
3. Функции администрирования.
4. Функции обслуживания клиентов.
5. Функции продаж.
6. Функции управления информацией.
7. Функции управления временем.
8. Функции планирования.
Маркетинг: Ваша упаковка должна быть запоминающейся. Ваша стратегия привлечения/обслуживания клиентов должна быть предельно понятной. Вы должны иметь позиционирование и своего клиента.
Разработка продукции: Вы предлагаете необходимые услуги (другими словами, продукцию). Вы должны постоянно анализировать собственный ассортимент услуг, развивать его и совершенствовать. Если ваши услуги не востребованы, возможно, они морально устарели.
Администрирование: Вам нужно управлять определенным бизнесом-то есть самим собой! Составлять превосходные отчеты. Находить и использовать первоклассных субподрядчиков. Показатели в конце месяца должны повышаться. Вы должны классно работать! Небрежность в работе может быстро подорвать стабильность компании имени вас.
Обслуживание клиентов: Помните, что обслуживание клиентов — первоочередная задача.
Создание личного бренда — непрерывный процесс самопознания, в ходе которого человек определяет свои сильные качества и навыки, уникальные таланты и предъявляет их миру
Вне зависимости, работаете вы «на дядю» или на себя. Кому вы продаете услугу, тот ваш клиент.
Продажи: Продавайте! Продавайте! Продавайте!
Выполнение проектов «КЛАСС!»-либо в штате какой-либо компании, либо под собственным началом — это основа продаж!
Управление информацией: Система анализа входящей информации и план исходящей информации о вас. Разработка коммуникационного плана.
Управление временем: Никто из нас не умеет делать этого правильно. Но мы должны непрерывно стремиться к идеалу. Короче говоря, мы успешны лишь в той степени, в которой нам удается управлять своим временем.
Планирование: Анализ собственной работы со стороны с целью улучшить свои показатели в будущем.
Нельзя недооценивать ни один из восьми аспектов. Что-то будет легче, но необходимо сосредотачиваться над тем, что тяжелее дается. Именно это и является вашей зоной роста.
1. Оцениваем акции собственной компании.7 шагов.
1.1. Что я умею делать лучше всего, чем я известен среди своего окружения (1–4 пункта). В следующем году я буду уметь делать (1–4 пункты).
1.2. То, над чем я сейчас работаю, ставит передо мной такие задачи (1–4 пункты).
1.3. Новые знания, которые я получил за последние 90 дней?
1.4. Я познакомился за последние 90 дней с…? Что полезного в этих контактах?
1.5. Моя личная программа публичности на следующие 90 дней? Кому, как и что я собираюсь рассказать о своей работе?
1.6. Что нового я собираюсь написать в своем резюме в следующие 90 дней? Есть ли у меня программа по улучшению своего резюме?
1.7. Чем отличается мое резюме от этого же периода прошлого года?
2. Создаем рекламное объявление своей компании в телефонный справочник.
Подумайте, как эффективно сформулировать вашу уникальность. Текст должен быть привлекательным, оригинальным, так, чтобы люди захотели себе купить именно ваши услуги?
3. Создаем свой девиз, наклейку для бампера, не более 8 слов.
4. Создаем образ идеального проекта, клиента.
5. Создаем логотип и визитку.
6. Создаем миссию.
7. Разрабатываем мысленное пространство личного бренда.
7.1. Какую пользу вы приносите себе и другим?
7.2. Как вы общаетесь с людьми, и что делает вас достаточно привлекательным, чтобы с вами хотели общаться?
7.3. Как проявляется ваше понимание других людей, вдохновляете ли вы их и помогаете ли им измениться?
7.4. Какой вклад вы вносите в благополучие каждого и в общество?
8. Разрабатываем карту развития. Формулируем план.
8.1. Полезность
Что делает вас полезным для других?
8.2. Позиционирование
Что отличает вас от других? В чем вы талантливее других? Что вы делаете лучше всего?
8.3. Стиль
Как вы выглядите? Как общаетесь? Ваш стиль, имидж? Характер?
8.4. Миссия
Что вы готовы делать со всей страстью? Ваше дело? Для кого важно, чем вы занимаетесь?
8.5. Предвидение
Чем вы будете заниматься через десять лет? Что сделаете к этому моменту?
Представьте себя через десять лет… Описать место… Какую жизнь ведете… Что вы создали и чем гордитесь?
8.6. Ценности
В чем состоят ваши жизненные правила, и почему вам доверяют? Как и с кем вы проводите свободное время, каковы вы во время совещаний и с кем конкретно общаетесь? Что отражает ваши ценности?
9. Установка бренда.
Шаг 1: Знакомьтесь — другой вы
Расслабьтесь. Посмотрите направо — вообразите на небольшом расстоянии человека, который выглядит точно так же, как вы. Другой — пойдет гулять, вы только наблюдаете.
Шаг 2: Опишите
Девиз этого человека. Что он делает. Во что одет (детали). Жесты, поведение, мимика. Усильте это впечатление. Отправьте его гулять. Куда он идет, что его окружает. Люди, место.
Шаг 3: Ситуация прошлого
Вспомните ситуацию, которая произошла в прошлом, о которой вы сожалеете. Еще подобную ситуацию и еще подобную. Проследите, как разворачивается ситуация, смотрите на нее, как в кино. Понаблюдайте за актерами и за собой. Найдите точку, когда положение стало критичным. Перемотайте пленку назад. Нажмите на паузу.
Шаг 4: Ваш бренд
Теперь позвольте вашему бренду проиграть ситуацию вместо вас. Пока вас не удовлетворит результат, проигрывайте ее. Опишите результат, эмоции, чувста, реакцию других участников. Включите звук. Расскрасьте картинку. Проделывайте до того момента, пока вам не стало комфортно.
Шаг 5: Соедините
Соеденитесь с вашим брендом. Войдите в него. Опишите, что вы чувствуете, где находитесь, мимику, голос, жесты, одежду, место, людей вокруг.
Шаг 6: Путешествие по временной шкале
Забросьте ваш цельный образ в прошлое как можно дальше. Опишите, где вы. Начинайте продвигать впегед к настоящему, переживая ситуации по-новому, обогащая свои эмоции. Двигайтесь быстро и уверенно. Почувствуйте, как изменяются события и ваши эмоции благодаря вашему новому. Остановитесь в настоящем. Смотрите вперед на будущее. Повторите три первых шага.
Ощутите свой опыт как дар, для того чтобы в будущем все было в соответствии с вашим новым я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий